Клан FireWind

Объявление

Внимание!!! Флудите)) С уважением Администратор!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клан FireWind » Пофлудим... » LineageII -Наркотик?


LineageII -Наркотик?

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Ваше мнение???
Lineagr II -наркотик?

+2

2

Для некоторых Да.но ненадо забывать что линейка всего лишь игра.
ПыСы : Играл .играю и буду играть....просто нравится)

0

3

Мое мнение: для некоторых это наркотик,тоесть человек называется "Игроман" зависимость от игры!
На для меня это увлечени,можно сказать хобби))

+2

4

Да,это наркотик....в любых проявлениях!

+1

5

Если это наркотик то я его бросил!!
Моё мнение Л2 - просто игра ,но для тех у кого в жизни всё хреново это -жизнь!!

0

6

Любую онлайн игру можно назвать наркотиком....
Особенно в тот период когда человек еще токолько начинает с етим знакомится .....

0

7

da

0

8

наркоманы я врач,кого нид вылечить звоните)))или пишете,как для сокланов лечение бесплатно)

0

9

Многие игры являются своеобразным наркотиком. Как сказали выше, для таких наркоманов есть понятие "Игроман". Мое мнение, что Игроманы - это те люди, которые путают игру с реальностью, а реальность с игрой. К сожалению, такая болезнь коснулась нашего соклана NEGDAN4ika . Скинемся на лечение?) :crazy:

0

10

:D

0

11

:D

0

12

нет. не наркотик. это просто игра. а для кого наркотик, тем место в психушке :canthearyou:

0

13